С 20 ноября. вводятся изменения по которому ближний свет фар должен включатся не только при езде по трассе, но и при езде в населенном пункте.
Давайте обсудим это, чтобы не посадить аккумуляторы.
Есть на основном форуме раздутая тема по этому вопросу. А по сути если то меня с ближним светом не напрягает ездить. К тому же установка ДХО возможна только если предусмотрено конструкцией у нас не предусмтрено. Поэтому в нашем случае только ближний свет фар. На крайний случай можно придумать релюшку какую-нибудь, чтоб при пуске двигателя свет автоматически включался.
С 20 ноября. вводятся изменения по которому ближний свет фар должен включатся не только при езде по трассе, но и при езде в населенном пункте.
Давайте обсудим это, чтобы не посадить аккумуляторы.
Я считаю,что правильно делают с одной стороны,но с другой какие были пешеходы наглые,такими и останутся. Да и оставить включенными фары можно,придется обращать внимание.
У тебя пищит машина если ключ вынешь а габариты оставишь. Как ты можешь промаргать фары включенные. При всем желании не промаргаешь. Да ещё и ближний гаснет при выключении зажигания.
У тебя пищит машина если ключ вынешь а габариты оставишь. Как ты можешь промаргать фары включенные. При всем желании не промаргаешь. Да ещё и ближний гаснет при выключении зажигания.
Решил подкинуть задачку для ума, т.к. сам часто забываю вырубать габаритки днем, а если еще противотуманки горят, то часа 3-4 и аккум сдох.
На днях думал об этом и кое-что придумал:
1) Стандартные ДХО мне не поставить, некуда, если только противотуманники выбросить.
2) На панели около ручки КПП имеется свободное гнездо для тумблера.
3) На руках есть книга по ремонту и эксплуатации автомобиля КАЛИНА (азбука).
4) Мозги вроде на месте (свои в башке).
Получилось:
1) При включенном тумблере габаритки включаются только после включения зажигания и выключаются, если зажигание выключить.
2) Штатное включение осталось без изменений, как работало, так и работает.
теперь как сделал:
Взял провод, можно двужильный, один конец подсоединил к клемме "58" на штеккере включения габаритных огней около предохранительного блока, второй конец подсоединил к входу предохранителя "F6" (система вентиляции салона (печка)), отсек их тумблером.
Я только не знаю, пропустят такую схему в гарантийных салонах, выясняйте заранее.
Схема работает, если включены только противотуманки.
__________________
он-же жигсербор
Последний раз редактировалось сергей-74; 08.11.2010 в 13:51..
У тебя пищит машина если ключ вынешь а габариты оставишь. Как ты можешь промаргать фары включенные. При всем желании не промаргаешь. Да ещё и ближний гаснет при выключении зажигания
да у меня хоть что оставляй включенным, ничего не пищит
Решил подкинуть задачку для ума, т.к. сам часто забываю вырубать габаритки днем, а если еще противотуманки горят, то часа 3-4 и аккум сдох.
На днях думал об этом и кое-что придумал:
1) Стандартные ДХО мне не поставить, некуда, если только противотуманники выбросить.
2) На панели около ручки КПП имеется свободное гнездо для тумблера.
3) На руках есть книга по ремонту и эксплуатации автомобиля КАЛИНА (азбука).
4) Мозги вроде на месте (свои в башке).
Получилось:
1) При включенном тумблере габаритки включаются только после включения зажигания и выключаются, если зажигание выключить.
2) Штатное включение осталось без изменений, как работало, так и работает.
теперь как сделал:
Взял провод, можно двужильный, один конец подсоединил к клемме "58" на штеккере включения габаритных огней около предохранительного блока, второй конец подсоединил к входу предохранителя "F6" (система вентиляции салона (печка)), отсек их тумблером.
Я только не знаю, пропустят такую схему в гарантийных салонах, выясняйте заранее.
Вот и замечательно.Каких только подсказок нет,делай не хочу.))