Можно. Желательно регулируемым источником. Чтобы ток плавно поднять до 1-2 ампер гденибудь. И минут на 10.
Если аккум внешний в прикуриватель включить, ток сразу будет более 10А, выжгет предохранитель враз
А электроника выдержит? Ведь в цепь авто пойдёт импульсный ток с зарядника. Инструкция требует перед зарядкой скинуть "+"ую клемму с АКБ. Именно из-за этого импульсного тока.
А электроника выдержит? Ведь в цепь авто пойдёт импульсный ток с зарядника. Инструкция требует перед зарядкой скинуть "+"ую клемму с АКБ. Именно из-за этого импульсного тока.
Если, как уже писали, ток увеличивать плавно и не до больших значений, то ничего не сгорит. Зарядное без регулировки тока лучше не использовать в данном случае. Правда, есть одно условие - АКБ должна быть хоть немного живой, т.е. брать ток на себя. И ключ из замка вынуть обязательно.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
К нам тут приехал один "клоун",на эвакуаторе привезли.
Заряжал аккум импульсной зарядкой.
В итоге поменялась полярность на аккуме.
Выгорел пред на 50 ампер .,аккум на замену..
Заряжал аккум импульсной зарядкой.
В итоге поменялась полярность на аккуме.
Вы уверены, что дело в импульсности зарядки?
Мне кажется, более простое объяснение - ламер перепутал полярность зарядного устройства.
Что, впрочем, не умаляет недостатков применённого зарядного устройства.