Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Думаю что такая тема имеет право на существование, потому что есть особенности использования запасного колеса.
Вопросы:
1. На какую сторону вы собираете запасные колеса (если шины имеют направленность)?
2. Балансируете ли вы их или не видите в этом смысла?
3. Если не повезло, и заменить нужно колесо другой направленности, вы едите до ближайшего шиномонтажа или перекидываете "на месте"?
4. Критично ли использование шины "против шерсти" 10-50-100 км. не учитывая безопасность на мокрой, скользкой дороге?
Добавлю опрос, интересна статистика какой стороне менее везёт по проколам/повреждениям у вас? Опыт у меня не большой, пока мне "везёт" с правой стороной. Ну и думаю что на обочине много мусора, бордюры и водителем правая сторона хуже просматривается.
Обычно запаска лежит летняя заводская на штамповке (полагаю, что у 95% калиноводов). Этим все сказано). Т.е. ненаправленная, отбалансированая покрышка, используют которую до ближайшей шиномонтажки (дабы потом опять поставить любимое литье).
Летать на ней, конечно не стоит, а вот учитывать погоду всенепременно придется, т.к. даже при одинаковом профиле износ на одной оси будет разный при её установке.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Два с половиной года машине. резина до сих пор родная(кама- вполне устраивает,из пункта А в Б возит); и запаска тоже. периодически менял, как учили советские учебники, пока не порвал боковину правого переднего о железяку, сдавая назад. Отремонтировал и теперь лежит вместо запаски. На зиму ставлю зимнюю, а запаска- хорошее летнее.
пользовался запаской по прямому назначению раза два.
А на прошлых автомобилях тоже раза два за более чем десять лет.
Обычно запаска лежит летняя заводская на штамповке (полагаю, что у 95% калиноводов). Этим все сказано). Т.е. ненаправленная, отбалансированая покрышка, используют которую до ближайшей шиномонтажки
У меня в качестве заводской запаски была KAMA Euro-129 направленная.
Rentast, нифига 129-я не направленная. Там просто при одевании на диск учитывается outside/inside. А так ставь хоть, налево хоть направо. Тоже такая лежит на запаске.
Rentast, нифига 129-я не направленная. Там просто при одевании на диск учитывается outside/inside. А так ставь хоть, налево хоть направо. Тоже такая лежит на запаске.
Rentast,не надо путать направление вращения колеса (собственно направленность в общепринятой терминологии) и разность рисунка с наружной/внутренней стороны протектора)
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
на калине запаска родная и будет такой пока не порвется, на восмерке лежит бридж липучка зимняя ненаправленная, за четырегода владения ею, запаску использовал 2 раза по 10 км до ближайшего шиномонтажа.
И я думаю, что пусть она будет направленной или ненаправленной, да хоть лысой, со своей задачей доехать (неспеша) до ближайшего шиномонтажа она справится.
Да и в любом случае запаска с направленным рисунком протектора будет либо левой либо правой, и проколов левое колесо, а запска правая всеравно придется ставить неправильно.
Rentast,не надо путать направление вращения колеса (собственно направленность в общепринятой терминологии) и разность рисунка с наружной/внутренней стороны протектора)
для чего используется разный рисунок на 129-й Каме и на покрышках вообще? Сморим вышеприведенный сайт (не реклама) и читаем:
Цитата:
1. Шина с асимметричном рисунком - Внешняя сторона обеспечивает максимальное сцепление на сухом покрытии, а внутренняя - на мокром.
2. Блок для эвакуации воды - Блоки специальной формы предназначены для отвода воды из пятна контакта в основные канавки протектора.
3. Три главные продольные канавки - Ширина и глубина канавок гарантирует эффективную эвакуацию воды - жесткость протектора оптимальна в соотношении канавок и блоков.
4. Жесткий внешний блок - Делает максимальной площадью контакта для прохождения поворотов на высокой скорости.
и после этого вы будете ставить её наобум или всё таки согласно рекомендациям?