Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Результаты опроса: Купил бы я гибрид?
Бензиновый все равно круче (Никогда) 1 4.35%
Только если будут сопоставимы по цене (Поживем - увидим) 10 43.48%
Привлекает экономия на бензине, но стремает сложность обслуживания (и хочется и колется) 5 21.74%
Привлекает экологическая чистота и экономичность (доверяю новым технологиям) 5 21.74%
Неспешно жду "Силуэт" (патриотизм, как основа благосостояния состоятельных сограждан) 2 8.70%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2007, 11:21   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 Чайник не успел проявить себя
"Революция"?

Тойота обещает через год, а остальные попозже "революцию" авторынка, а именно, недорогие гибридные установки как вариант на все или многие популярные модели.
Собстно, интересно, а как вы относитесь к такому?
Сейчас за гибрид переплачивают около 4-5 тыс долларов, обещают разницу сократить или устранить вовсе...

http://www.hybrid-cars.ru/

без претезий, но интересно мнение.

Как пример: http://catalog.drom.ru/toyota/prius/31631/

Период выпуска Сентябрь 2003 - н.в.
Тип привода Передний (FF)
Тип кузова Хэтчбэк
Тип трансмиссии CVT
Объем двигателя, куб.см 1496
Марка кузова ZA-NHW20
Цена новой машины в Токио, йен 2698500
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска (2007г.) 23300

Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4445 x 1725 x 1490
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1890 x 1440 x 1225
Колесная база, мм 2700
Длина передней оси, мм 1505
Длина задней оси, мм 1480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145
Масса, кг 1290
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Объем топливного бака, л 45

Двигатель
Марка двигателя 1NZ-FXE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 77 (57) / 5000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 11.7 (115) / 4200
Удельная мощность, кг/л.с. 16.75
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Synchronous electric motor attaching hybrid , super low exhaust vehicle (U-LEV)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 3.3
Степень сжатия 13
Диаметр поршня, мм 75
Ход поршня, мм 84

Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Амортизационная стойка с винтовой пружиной
Задняя подвеска Торсион с винтовой пружиной
Колеса 195/55R16 86V
Алюминиевые колесные диски 16x6JJ aluminium wheel (standard equipment)

Внешнее оснащение
Передний спойлер
Задний спойлер
Электропривод боковых зеркал
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Тонировка стекол

Внутреннее оснащение
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Центральный замок
Дистанционный ключ
Правый руль
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Вертикальная регулировка руля
Круиз-контроль
Убирающиеся сидения

Безопасность
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Усилитель жесткости в дверях
Антипробуксовочная система (TCS)
Центральное отключение стеклоподъемников
Дополнительный стоп-сигнал
Натяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности
Трехточечный ремень безопасности
Крепления детского сидения
Кузов повышенной прочности

Удобства
Кондиционер
Радио
CD-плейер
MD-плейер

Прочее
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Дополнительное оборудование Intelligent parking assist (optional equipment) , S-VSC (steering assisted vehicle stability contol) (standart equipment)


- есть
- опция производителя
- нет (но некоторые позиции могут предлагаться как опция дилера)
__________________
Просто Aristo
Чайник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2007, 12:56   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 47
Вес репутации: 18 Torkemada не успел проявить себя
Для гибрирдных двигателей придётся создавать новую инфраструктуру. Долго всё это будет вводиться, лет десять-двадцать минимум.
__________________
А всё таки жизнь явление позитивное во всех отношениях )
Torkemada вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2007, 13:03   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 Чайник не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Torkemada
Для гибрирдных двигателей придётся создавать новую инфраструктуру. Долго всё это будет вводиться, лет десять-двадцать минимум.
Что понимаешь под инфраструктурой, кроме существующих сервисов?
Гибриды серийно продаются с 1998 года и после 2003 года (выход Приус II) растут практически на треть в сравнению каждым предыдущим годом. Тойота/Лексус, Хонда, Ниссан, Форд успешно продают по всему миру. Тойота оснащает гибридами камри, харриеры, обещает к 2010 г оснастить все модели!!!
Разработки гибридов и концептов представлют почти все уважаемые автобренды.
Мой личный прогноз - 5 лет будет достаточно, чтобы электро-бензиновые двигатели вошли в повседневность.
__________________
Просто Aristo
Чайник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2007, 13:18   #4
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 20 Алексей не успел проявить себя
Чайник, можно в двух словах о принцыпе действия гибридного двигателя?
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2007, 13:27   #5
Интересующийся
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 Чайник не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Алексей
Чайник, можно в двух словах о принцыпе действия гибридного двигателя?
В двух словах долго.
Для начала:
http://www.hybrid-cars.ru/technologi...id-systems.htm - для общего представления.
Конкретно по приусу:

http://www.leoshow.com/long.php?id=214
и
http://www.hybrid-cars.ru/technologi...us-gearbox.htm

Кроме того, Посмотри Лексусы эр икс с индексом "h" в конце. 7-8 сек до сотки 2,5 тонная коробочка с 3-4 литром движком и расходом в 7-8 литра впечатляет.

Алексей, каков же бедут твой голос в опросе?
__________________
Просто Aristo
Чайник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2007, 13:28   #6
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 827
Вес репутации: 19 Митрич не успел проявить себя
Отправить сообщение для Митрич с помощью ICQ
Алексей, про гибрид можно почитать здесь.

По теме.
Хочу отметить, что стоимость бензина - далеко не самая затратная часть содержания автомобиля. Поэтому разница в экономии в 30% (я про бензин) ощутимую пользу для моего кошелька не принесёт. Это просто ещё один плюс в потребительских качествах, для меня не очень большой. Поэтому, скорее всего, вариант номер два.
__________________
Лада Калина Седан.
Июль, 2007.

Лада Калина Клуб в Екатеринбурге
Митрич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2007, 13:31   #7
Гигант мысли
 
Регистрация: 10.01.2006
Возраст: 56
Сообщений: 4,784
Изображений: 31
Вес репутации: 28 Pepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном путиPepelac находится на правильном пути
Отправить сообщение для Pepelac с помощью ICQ Отправить сообщение для Pepelac с помощью Skype™
Моё ИХМО ... нефтяные гиганты будут всячески препятствовать внедрению ... это-ж какую прибыль они потеряют...
Pepelac вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2007, 13:38   #8
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 20 Алексей не успел проявить себя
Прочел, несомненно это прогрессивные технологии, за ними будущее.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2007, 13:58   #9
Интересующийся
 
Регистрация: 15.03.2007
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 Чайник не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Pepelac
Моё ИХМО ... нефтяные гиганты будут всячески препятствовать внедрению ... это-ж какую прибыль они потеряют...
Наверное поэтому и зашевелились первыми страны с ограниченными сырьевыми ресурсами, т.к. внутри страны давить некому. Более того, всяческое поощрение испытывают.

Цитата:
Хочу отметить, что стоимость бензина - далеко не самая затратная часть содержания автомобиля. Поэтому разница в экономии в 30% (я про бензин) ощутимую пользу для моего кошелька не принесёт. Это просто ещё один плюс в потребительских качествах, для меня не очень большой.
Самая "бегающая" у меня машинка - это Камри. По совокупности ВСЕХ затрат за 5 лет к пробегу выходит около 2,8 руб/км, из них - 2,05 руб - бензин. Если эту часть уполовинить - довольно заметно получается.
Ну а цена той же камри гибрида - сейчас на 5 тыс. долларов дороже ДВС. Читал, к 2008 году хотят тетье поколение выпустить гибридов, экономичнее, мощнее, легче и вдвое дешевле...
Когда то и простенький "резак" за 250 баков стоил...
Европу, Японию стимулирует не тока расход, но и экологическая чистота такого решения.
__________________
Просто Aristo
Чайник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2007, 14:15   #10
Свой человек
 
Регистрация: 20.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 589
Вес репутации: 20 Алексей не успел проявить себя
Мне тоже кажетя что основной расход при эксплуатации машины ложится именно на бензин, остальтое тьфу. Скажем при эксплуатации предыдущей 99 я потратил 16 тыс на 4 ТО , ремонт 0 рублей (небольшие несиправности по гарантии) и пробег 58 тыс км, средний расход скажем 8 литров =58000/100*8*19. И того имеем 88 тыс. р на бензин. Т.е расходы на бензин в 5.5 раз превышают остальные расходы (т.е ослуживание, замена расходников и т.д).

Я думаю что и экология это не маловажный аспект, думаю вскоре под нажимом евросоюза и унас ужесточатся требования к экологии.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Кстати мой голос как человека практичного - поживем увидем и когда это будет сопоставимо по цене. Пока для России это будущее, лет через 5 -7 технологии таких двигателей разовьются и как следствие произойдет удешивление. Да и разовьется сеть обслуживания таких агрегатов. Т.е буду ждать пока такое явление примет более масовый характер.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.