Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Уже несокльо ночей не сплю ыбор таков. Или новая после продажи своей десятки, сокреевсего минимальная комплектация с ЭУР 1,6/8 . У нас такие стоят в салоне чуть больше 9000 долларов. Или калина универсал 2009 года с пробегом 33000, пустая, етсь только мафун. Нет даже сигнашки. Мне она выйдет в 7000, 4500 ценят мою + доплата. Разница по сути с 2000. С одной стороны, новое есть новое. С другой, если новое сыпится кк старое, лчушче 2000 пустить на машину и довести ее до ума что посоветуете? Как качество сборки в 9 году было и нынче?
Тут опять-же лотерея,у подержаной заводские косяки уже скореё всего проявились,а что выкинет новая ещё не извесно,хотя сам брал с нуля,и вроде пока ничё-бегает
temych_p, тут лотерея как с новой так и со старой, косяки могут сидеть и там и там. если у вас официалы нормальные то желательно новую тк косяки могут быть исправлены по гарантии. а с б\у - если эта машина эксплуатировалась не на твоих глазах то могут быть значительные сюрпризы в виде кузовных работ или по ДВС с КПП. хотя и в том и другом случае - у тебя простая комплектация с надежным двигом, так что особо париться по данному поводу не стал бы - выбрал новую
temych_p, в новой еще ЭПГ, в 2009 был трос. Можно конечно и новую обратно переделать))) но накладно. В принципе, ниче страшного, с прошивкой едет почти как трос с прошивкой) Но разница есть.
С другой стороны - 33000км кто-то разбрасывался козявками по салону, чихал на руль, ел чипсы, п*дел в сидушку)))) Оно тебе надо? Да и 7 штук за б/у барабан - нафиг надо. Бери новую
Все само собой рассасывается в сторону новой Тот, кто хотел меняться, мнется. Пока свою прдам, может пойдут у нас в продажу уже с 1,6/16, будет вооюще кайф %)